четверг, 31 мая 2018 г.

Чудесный день! Летняя страничка от Юли-Ёжики

Всем привет!

Осталось совсем чуть-чуть и к нам придет настоящее лето. Мы так долго его ждали! Мы радуемся каждому солнечному, теплому дню, и считаем дни до каникул наших детей, а кое-кто уже и дни до отпуска считает. Предвкушение лета витает в воздухе, все мысли только о нем. Так хочется окунуться в жару и зной курортного счастья. Сегодня с вами я, Юля-Ёжики, и именно про такой жаркий летний день моя страничка. Будем вдохновляться летом!
 

Фоновый чипборд "Геометрия" один из моих любимых за свою универсальность, подходит практически к любой работе. Здесь он обыгрывает продолжение стены на фото. Чипборд-веточки я покрасила зелеными пигментными чернилами и добавила поверх цветочных высечек - получилось многослойно и перекликается с травой и кустиками на фото.

Вот такие стрелочки вы уже не раз видели в моих работах, а всё потому, что они универсальны и одного набора хватает надолго.


Используя крупное фото на страничке, я экономлю место на журналинге и размещаю его под открывающимся элементом. Все свои странички я рано или поздно собираю в альбомы, а всякие секретики добавляют альбомам интересности.



И еще одно важное объявление.
 
Пришло время прощаться. Впереди лето, наполненное множеством чудесных событий и планов. Взвесив все "за" и "против", осознав свои реальные возможности, я ухожу в длительный творческий отпуск и покидаю нашу замечательную дизайн-команду Chipboards.ru.
Я творила вместе с Chipboards.ru 1,5 года и за это время прикипела к нашей ДК всей душой, но жизнь не стоит на месте. На некоторое время скрап выпал из моих приоритетов и я хочу взять паузу на несколько месяцев, а может и полгода. От всего сердца я хочу поблагодарить всю команду Chipboards.ru и лично Наталью Савельеву за оказанное доверие и честь творить и вдохновлять в Chipboards.ru! У нас самая душевная, дружная и веселая ДК и мне будет вас не хватать, девочки!
 
С вами была Юля-Ёжики специально для Chipboards.ru!

3 комментария:

  1. Шикарная страничка! Юля, удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка! И идея с открывашкой суперская, спасибо, что поделилась, Юля!)) Удачи и восхитительного лета!!!

    ОтветитьУдалить