суббота, 16 февраля 2019 г.

Вдохновение от Ани A-businka

Всем привет! Сегодня с вами я - Аня А-businka.

Хочу показать открытку, сделанную для учительницы танцев.
 Открытка насыщенная, страстная и динамичная, как и женщина, для которой она создавалась.


Потрясающая бумага из коллекции "Фрида" идеальна подошла для этой работы.
Картинку с танцовщицей я украсила живописными цветами и золотыми акцентами - как символ насыщенной яркой жизни.

Чипборд у меня здесь в роли дополнений к букету. Чудесные веточки из набора "Садовые цветы", прекрасно вписываются в любую работу :)


В этой открытке я использовала не только классический чипборд, но и вырубку из картона "металлик". Советую обратить внимание на этот раздел магазина :) Такая вырубка смотрится очень интересно и она выносливее, чем чипборд. Идеально подходит для торчащих не приклеенных элементов, не ломается и не гнется (в отличии от бумажной вырубки или чипа). 9 цветов на выбор. В общем, мне понравилось - рекомендую :)



Бумага с яркими принтами, самодостаточная, поэтому украшений и деталей не много.

Долго выбирала надпись :) Открытка дарилась от группы учениц учительнице и с одной стороны, должна была иметь смысл "поздравляем", а с другой стороны, мне хотелось, чтобы она подходила и к картинке. В итоге, я остановилась на варианте "От всего сердца", эта надпись выражает и любовь учениц и относится к тому как женщина танцует.

Всегда стараюсь использовать в работах разные по фактуре материалы, это делает работу интереснее, живее. Здесь у меня: бумага, калька, ткань, чипборд, металлизированный картон, пластиковые дотсы и стразы.

Спинка скромная :)


Вот такая зажигательная танцевательная красота у меня получилась :)

В работе я использовала:
Картон "Металлик" Луговые травы [8] (С) (цвет Бирюзовый)

Веточки из Набора " Садовые цветы "


Загляните  в наш магазин Scrap-shop.ru и вдохновение вам обеспечено :)

Вдохновляйтесь и творите вместе с нами ! 
До новых встреч :) 
я, Аня А-businka, специально для Chipboards.ru!

12 комментариев:

  1. Яркая работа и очень женственная! Хотела тоже подобную создать) Искала статьи на эту тему и мастер-классы, нашла несколько на Be Master, вот: https://bemaster.market/user/post/kreativnie-hend-meyd-fotoalbomi-osobennosti
    Интересно, получится ли что-нибудь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я здесь, чтобы поделиться свидетельством того, что для меня сделала хорошая надежная кредитная компания, я из России, и я прекрасная мать троих детей. Я потеряла свои средства, пытаясь получить кредит на расширение моей компании вечнозеленой группы это было так тяжело для меня и моих детей, что я пошел в Интернет, чтобы получить помощь по ссуде, вся надежда была потеряна до тех пор, пока в один роковой день я не встретил своего друга, который недавно получил ссуду от очень честного человека, мистера Бенджамина. она познакомила меня с этим честным кредитным специалистом, г-ном. Бенджамин, который помог мне получить ссуду в течение 5 рабочих дней, я навсегда буду благодарен мистеру Бенджамину за то, что он помог мне снова встать на ноги. вы можете связаться с мистером Бенджамином по электронной почте: 247officedept@gmail.com они не знают, что я делаю это для них, но мне просто нужно это сделать, потому что есть много людей, которые нуждаются в помощи по кредиту, пожалуйста, приходите этот честный человек, и вы тоже можете быть в безопасности .whatsapp: (+ 1 989-394-3740)

    ОтветитьУдалить
  3. Вы думали вести ютуб канал о скрапбукинге? Вы можете довольно легко купить подписчиков ютуб на этом сайте https://viplikes.su

    ОтветитьУдалить