четверг, 16 ноября 2017 г.

Вдохновение от приглашенного дизайнера - Елены Катулиной

Здравствуйте, дорогие читатели этого замечательного блога.
 
Рада была поработать тут в качестве приглашенного дизайнера.
Одно удовольствие было работать с качественными материалами.
Для начала хочу немного познакомиться с вами. Меня зовут Елена . Живу и творю в Москве.
Скрап для меня своеобразная творческая составляющая моей жизни. Он со мной около трех лет. 
 
 
За этот период я многому научилась , но все равно продолжаю совершенствовать свои навыки.
Поэтому не упустила возможности попробовать новую для меня продукцию.
У меня рождаются различные скрап-объекты . Можно сказать, что я универсал,  не совсем конечно, я ,например, не делаю работы в стиле КАС. Но больше всего работаю с бумагой, тканью, цветами и чипбордом и немного красками.
Идея создания миксмедийных тежиков пришла ко мне быстро, не знаю почему, но я сразу знала ,что буду делать именно их. Таким образом у меня сложили два тега близнеца , ну или почти близнеца)). Их размер 8 на 16 см. 
 
 
Основа переплетных картон. Для фона использовала грунт, краски и текстурную пасту .
 


 
 
 
Надеюсь мои тежики добавили яркости в вашу ленту.
Желаю творческого вдохновения, до новых встреч.
 
Использованные материалы:



 

5 комментариев:

  1. Глядя на работы, никак не могу поверить, что микс-медиа ты делаешь нечасто... Тежики замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, теги отличные! Такие яркие, сочные!

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительные теги, игра красок завораживает!

    ОтветитьУдалить
  4. Тэги шикарные!!!! Палитра, композиция, многослой!!! Все сделано мастерски!!

    ОтветитьУдалить