пятница, 22 сентября 2017 г.

4 этап альбомного СП "Школа Chipboards"

 Привет, привет!
 
Девочки, мы переходим к следующему этапу и предмету  АСТРОНОМИЯ! Звучит волнующе!?:) Космос, звезды, мечты о великих открытиях... Все это отсутствует в ОЭ! Выдохнули?:) А обязательным элементом будет прозрачный элемент, как линза телескопа:) Без которой не свершились бы все открытия в астрономии. Конечно это не обязательно линза:) Калька, пленка, стекло - всё допустимо. Наша Света подготовила шикарный обзор по прозрачным материалам и их использованию в скрапе. Завтра он будет в блоге, забегайте.
 
И мы очень ждем ваши развороты по 3 этапу:) Компания сложилась очень теплая и уютная, альбомы будут Космические!!! Вдохновение по этапу вас ждет ниже, а мы отправляемся гулять по вашим блогам и подводить итоги предыдущих этапов!
 
8-17 сентября. Рисование - 2 разворот
15-24 сентября. Геометрия и черчение - 3 разворот
22 сентября - 1 октября. Астрономия - 4 разворот  (сейчас мы тут😊)
29 сентября - 8 октября. Технология (труд) - переплет и обложка




Светлана VasilisaV
Сегодня в нашем проекте последний разворот, но не последний урок. К концу проекта, знакомясь с участниками и их идеями и альбомами прямо второе дыхание открывается:-))) И первые развороты кажутся такими сдержанными и минималистичными :-)) В общем аппетит приходит во время еды:-)
Сегодня у нас Астрономия и оэ на этом этапе - прозрачный...как намек на те самые линзы и телескопы, которые позволили изучить небесные тела и составить основу Астрономическго знания.
Я подошла к этому вопросу, что называется "в лоб" - сделала шейкер и использовала прозрачный анкер. ...Хотя сначала собиралась использовать аутентичную собирающую линзу для лабораторного практикума - я ж учитель физики и астрономии :-))) У меня все есть:-)))

Но общая стилистика альбома не приняла мою смелую идею :-))) И слава богу! Оставим для следующего ретро альбома!
Так, на этом развороте у меня могут расположится 8 фотографий. На это увеличение вместимости вдохновили меня наши участницы...они бьют все рекорды по этому параметру!










Использованный чипборд:
 
 
 

 

Елена Девяшина
 
На 4 этапе у нас урок астрономии, что же делать, если такого предмета у моих учеников еще нет? Астрономия изучает звезды, космические явления, а я решила вспомнить, кто же они мои ЗВЕЗДЫ, где они так проявились? Конечно в спорте! Поэтому 4 разворот посвящен спортивным соревнованиям. Так что не удивляйтесь, что главным уроком стала #физкультура.

ОЭ на 4 этапе является прозрачный элемент, он есть у меня на каждой страничке, давайте посмотрим, где же я их спрятала? Раскрашенный глобус украшает эту страничку и сулит нам мировую славу в спорте

На первой страничке-рамочка с прозрачным окошком, в которую вставляется тег с фотографиями

На второй страничке есть прозрачная вставка из акрила, украшенная алкогольными чернилами и микроскопом из школьного набора

Открываем ее и там еще есть фотографии моих звезд боулинга. Будильник напоминает, что время побед пришло!

Как же хорошо, школьного набора, хватило на весь альбом!

 Таня Cectri4ka
Представляю вашему вниманию свой крайний разворот в школьный альбом, который посвящен обучению в последнем четвертом классе начальной школы. В качестве ОЭ я сделала рамку с шейкером.



Слева у меня три раскладушки, на которых будет размещаться 13 фотографий

Эта страничка посвящена нашей любимой учительнице, поэтому я посчитала, что цветочки здесь будут более чем уместны).
 




Справа страничка с шейкером, внутри которого пайетки черного, золотого и белого цвета.







При открытии клапана появляется еще одна раскладушка на 7 фото.



Наш 4 "А" класс, вы навсегда в моем сердце).







В работе использовала чипборд: Надписи "Школьные" (9), Коллекция "Premium". Школа [1], Коллекция "Premium". Школа [2], Цветочная фантазия [8]

Надеемся мы вас вдохновили!

Обязательный элемент 4 этапа  - прозрачный элемент
  Нам будет очень интересно посмотреть, что вы придумаете:)

Правила совместного проекта  "Школа Chipboards"
  1. Нас ждет 5 этапов - 4 разворота и обложка. Вы можете сделать больше разворотов, но не меньше четырех.
  2. Мы делаем альбом для детей от 3-х до 18 лет. Не малышковый. Про садик или школу, на ваше усмотрение. 
  3. Формат альбома может быть любым: от мини до макси:)
  4. Альбом можно делать с фотографиями и без них. 
  5. На каждом этапе будет даваться обязательный элемент, который нужно будет использовать в развороте или обложке. ОЭ  4 этапа -  прозрачный элемент
  6. Вы можете участвовать в совместном проекте с любой интернет площадки: Blogger, Instagram, VK, FB. 
  7. В пост с разворотом этапа нужно добавить баннер и активную ссылку на наш блог.
  8. 4 этап продлится до 1 октября. 5 этап выйдет 29 сентября.
  9. Линки по всем этапам будут открыты до конца проекта. Вы сможете присоединиться к нам в любое время, главное успеть сделать альбом до конца проекта!


11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Правда у нас в школе астрономии не было :) Продвинутая у вас школа ;)

      Удалить
  2. Ух, как я боялась этого этапа, думала, звезды нужно будет добавлять в работу или еще что-то космическое)но задачка все равно не из лёгких, пойду думать )и спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Завтра будет несколько решений этой задачки в обзоре;-)

      Удалить
  3. ВОПРОС. А чипборд обязательно использовать в каждом развороте?

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки-красавицы, а калька не является прозрачным элементом?). У меня все развороты будут проложены калькой как в советских альбомах было или в дембельских раньше. Т.е. я вставлю кальку в каждый разворот между страницами.
    У меня, к сожалению, машинка швейная сломалась...А то бы я продолжила эксперименты с прозрачными элементами как во втором развороте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кальку мы считаем прозрачным условно элементом! Так что все норм, принимаем!

      Удалить
  5. Благодарю за новую порцию вдохновения! и задание, отправлюсь в космос))))

    ОтветитьУдалить