понедельник, 29 мая 2017 г.

Бывает ли много флажков? Вдохновение от Светланы VasilisaV

Приветствую всех  читателей блога и хочу показать  страничку о 3 дне рождения  одной озорной девочки.
А где еще можно найти километры детских флажков, как ни на детском празднике! Поэтому моя страничка именно с ними - с флажками!!!


Моя звезда, с одной стороны, мягкая и нежная булочка, которую я называю мой сладкий пончик. С другой стороны, озорная и самостоятельная в решениях и поступках личность:-)))Поэтому страничка построена на контрастах. 


 
Звезды и розы, космос и земля:-))) И все это на фоне флажков. В наборе чипборда есть несколько гирлянд и все флажки в них разные. 


Звездочки могут дополнить любую работу, а уж про маленькую яркую личность вообще самое то! Их я и использовала.


Вот такая получилась страничка. Надеюсь удалось передать и дух праздника и немного отразить характер главной героини.


1 комментарий:

  1. Света, очень классная страничка! Такая же озорная, как и девчушка :)

    ОтветитьУдалить