суббота, 30 апреля 2016 г.

Вдохновение. Montenegro и свадебный альбом.

Привет всем!

       С вами я, Анастасия Костина. Пришла моя очередь вдохновлять вас своими работами.
     Сразу перехожу к делу, ибо дел хватает, праздник же скоро)). Немного нежности и свадебного вдохновения... Покажу свой очередной альбом для прекрасных ребят, свадьба которых была год назад в  Монтенегро... Прекрасные фотографии, умопомрачительные пейзажи, необычайная красота самой пары... В общем работалось мне очень легко, получала положительные эмоции с каждой страничкой... 
     Альбом выполнен из коллекции Бабочки" Скрапберрис, размер 26х30 см, всего 6 разворотов. Ну и не обошлось без моего любимого чипборда Chipboards.















В альбоме использовала следующий чипборд;

Крылья резные
Винтажные клетки с птичками

Автомобиль Ретро

Декор "Флора"-1
Декор "Флора"-2
Коллекция Premium Дела сердечные

Рамка Багет
Свадебные голуби


Вдохновляйтесь вместе с нами, заходите в гости.... 

С вами была я, Анастасия Костина. 

7 комментариев: