вторник, 31 марта 2015 г.

Вдохновение. Люди и образы.

Наше очередное вдохновение - от Ольги Казанцевой:

Добрый день! Недавно я столкнулась с  необычным заказом - меня попросили сделать поздравительную открытку для балерины, чтобы сразу было понятно, что открытка именно для нее. И я поняла - что у меня в запасах нет абсолютно никаких скрап-материалов по этой теме. Ясно, что можно выйти в интернет, и найти море картинок - и сделать с ними работу. Но вот как-то не люблю я использовать в работах распечатки, да и ситуация с принтерами бывают разные. Но и в этом случае, и когда у вас заказ  - для музыканта, танцора, художника.... очень пригодится тематический чипборд! И именно такой, и очень разнообразный - есть у Chipboards. И для примера несколько открыток с таким чипбордом.

Первая открытка -  для балерины:


Фигурка балерины  - это чипборд, который покрыт белой акриловой краской и засыпан сверкающим  глиттером:


Чтобы придать еще большую ажурность, воздушность  работе - использовала также в качестве подложки чипборд-арку. Он просто окрашен белой акриловой краской:


И открытка в целом получилась  светлой, воздушной, благодаря ажурности рисунка и такому реалистичному образу балерины:


Следующая открытка может быть подарена как мужчине-музыканту, так и просто любителю музыки:


В открытке  обыгран образ мужчины-музыканта, о чем говорит и шляпа с бабочкой, и буквы Mr:

Чипборд я окрасила дистресс-чернилами:


Хочу отметить очень четкий рисунок гитары - детали очень мелкие, но отлично держат форму и не деформируются при окрашивании:


Третью открытку можно подарить людям - как профессионалам, так и просто любителям танцев:


Открытка в целом получилась очень музыкальная - использовала два вида чипборда, чтобы передать идею - пара танцует и - музыка звучит! Жизнь в ритме танца))


Здесь я применила горячий эмбоссинг - чипборд покрыт золотой пудрой, в тон бумаге:


Опять же хочу отметить ажурность чипборда -  даже при запекании пудры чипборд абсолютно не потерял своей формы:


Очень четкий рисунок - и нотной строки, и каждого нотного знака:


В работе использовала чипборд:













Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Оля, какие интересные открытки, чудесные тематические поздравления получились!
    Спасибо за подаренное вдохновение!

    ОтветитьУдалить