понедельник, 9 апреля 2018 г.

Будь невероятным! Вдохновение от Юли Ёжики

Всем привет!

Так бывает, что после яркого и веселого события остается всего несколько фоток и все не лучшего качества. Что же делать? Я скажу - скрапить! А все недостатки фото компенсировать антуражем странички, передать настроение декором и словами-заголовками. Сегодня с вами я, Юля-Ёжики, и пришла я именно с такой страничкой.



Весь чипборд на страничке, кроме фонового, я покрасила акриловыми красками. Обратите внимание, на фото есть несколько очень ярких зеленых деталей, а мой набор бумаги не содержит в себе ярких оттенков зеленого. Чтобы фотография не смотрелась чужеродной, я просто
покрасила чипборд-шестеренки в зеленый и разнесла их по разные стороны от фото по "правилу треугольника", тем самым поддержав цвета фото. Согласитесь, редко какие украшения так запросто меняют цвет под вашу задумку, а с чипбордом это просто.



Мой маст-хэв и непревзойденный фаворит слова-стрелочки из коллекции "Project life". Купив несколько наборчиков, можно надолго обеспечить себя универсальными мини-заголовками на все случаи жизни.



Для разнообразия фактур на страничке и просто как интересный акцент добавила деревянную фишечку. Такие фишечки совершенно универсальны и могут найти применение почти в любой работе.

Ну, а теперь главный секрет странички! Вся центральная композиция является открывающимся элементом и скрывает под собой еще одно фото и большое место под журналинг. Сюда я запишу длинную историю о том, почему день рождения сына мы праздновали в игровой комнате в ТЦ, а не дома, да еще и на 10 дней раньше. Вам тоже интересно почему? Просто уже через 7 дней после этого праздника я родила нашу младшую дочку, и была в тот момент просто не в состоянии организовать большой детский праздник.



Я считаю, что сохранять истории, не менее важно, чем памятные фото, и открывающиеся элементы, позволяющие разместить большой текст журналинга - отличный выход. А вы часто используете журналинг в своих страничках?


С вами была Юля-Ёжики специально для Chipboards.ru!

Комментариев нет:

Отправить комментарий