понедельник, 4 июля 2016 г.

Вдохновение. Альбом-боди для девочки.

Всем привет!
Сегодня я, Marina Cher, хочу показать вам альбом-боди, который сейчас пользуется большой популярностью. Я очень люблю такие заказы, создаются они всегда почему то с особенно теплыми чувствами и вдохновением. А еще, они делаются легко и быстро, потому что имеют небольшую площадь оформления и отлично декорируются различным чипбордом, главное - иметь запасы побольше)))





Очень здорово, что на нашем сайте можно заказать любые имена и надписи - я этим частенько пользуюсь




Чипборд-цифры - это просто маст хев для альбомов о первом годе жизни 





А также, набор надписей - уверена, что они идеально дополнят вклеенные в альбом фотографии




А еще я очень полюбила красить чипборд жидкими дотсами! По-моему, очень круто получается))) Достаточно иметь 2-3 сочетающихся между собой оттенка, и чип обретет совершенно новый вид!



Различная растительность и веточки - это просто моя любовь! Быть может, кто-то сочтет, что их на нашем сайте слишком много - а я не соглашусь))) Они отлично дополнят любую цветочную композицию. Тем более, можно использовать как целую веточку, так и ее элементы














Используемый в альбоме чипборд вы найдете на нашем сайте:



Веточки








Спасибо за внимание!

3 комментария: