воскресенье, 15 мая 2016 г.

Фотоотчет с МК в Архангельске.

Всем привет!

Сегодня я, Анастасия Костина,  хочу рассказать о своей поездке с мастер-классами в чудный город на Двине - Архангельск. Поездка моя состоялась еще в апреле, провела я там три мастер-класса и курс по открыткам... Огромную благодарность от меня и моих учениц хочу выразить производителю чипборда Chipboards.ru и студии "Фантазеры", где и проходили мои мастер-классы.
И теперь немного фото.

Сначала  был мастер-класс по 3D-открытке




Затем прошел мастер-класс по альбомчику. Альбом мы делали детский, с множеством раскладушек, учились в маленький формат альбома вмещать большое количество фотографий.




На следующий день прошел мастер-класс по многослойной страничке





А затем целых пять дней подряд я проводила экспресс-курс по многослойным открыткам. Мы учились с девочками делать открытки, придумывать идеи, подбирать материалы, собирать композиции...





Спасибо всем, кто пришел на мои мастер-классы, за тот невероятный кайф и адреналин, который я получила на занятиях, студии "Фантазеры" за организацию и производителю Chipboards.ru за предоставленный  чипборд.



Хорошего вам дня и безграничного вдохновения!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий